Techland об аудитории Dying Light

Dying Light

Вышедший в 2015 году зомби-экшен Dying Light привлек в общей сложности с момента своего релиза свыше 13 миллионов игроков, при этом даже сейчас еженедельно в проект заходят порядка 500,000 уникальных пользователей. Информацию об этом в беседе с представителями портала Polygon на E3 2018 рассказал ведущий дизайнер Techland Тимон Смектала.

Dying Light

Мы были аутсайдерами откуда-то из Европы. Никто не думал о нашем проекте как о чем-то особенном, всем казалось, что это еще одна небольшая зомби-игра от маленькой студии», — отметил Смектала. «Но, в конечном счете, я думаю, люди поняли, что геймплей, который мы сформировали в первом Dying Light, оказался совершенно уникальным и созданным без оглядки на кого-то другого. Аудитория приняла игру на ура, ее начали обсуждать, говорить о ней со своими друзьями и постепенно снежный ком стал только расти.

Сейчас Techland работает над продолжением, отличительной особенностью которого станут последствия действий и ветвящаяся сюжетная линия, создающаяся под присмотром ветерана индустрии Криса Авеллона. По словам Смекталы, главная цель разработчиков при создании сиквела — это предложить тем игрокам, которые уже потратили сотни или даже тысячи часов в оригинальном «Умирающем свете», повод потратить еще больше времени в Dying Light 2.

Вторая часть Dying Light 2 пока не имеет даты релиза, но должна выйти как на ПК, так и на консолях текущего поколения в лице Xbox One и PlayStation 4.

Оставь комментарий

Укажите мэйл и Ваше Имя. Обязательные поля помечены звездочкой.

You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

*

Забыл пароль